Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Дек 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации на учебном курсе 9-х классов прошло театрализованное мероприятие по химии «Суд над Азотом» – азот обвинялся в причинении вреда человеку

Цель мероприятия – расширение и углубление знаний воспитанниц по теме «Азот» (преподаватель С.Э.Шахназарова). Воспитанницы в ходе подготовки к данному мероприятию работали  по своему направлению: каждая группа изучала дополнительную литературу, готовила презентации, костюмы.

Участницы представления разделились на три группы: Прокурор и Свидетели обвинения (Резерфорд, Почвовед, Пиротехник, Эксперт по распространению элементов в природе); Адвокат и Свидетели защиты (Биохимик, Агроном, Фармаколог) и третья группа – Председатель суда (ведущий), Заседатели, Секретарь суда, конвоиры первый, второй, подсудимый Азот.

Обвинялся Азот в том, что образует простое вещество, ядовитое для всего живого; угрожает так называемой «азотной смертью» человечеству; и, кроме того, вступая в «преступную» связь с другими химическими элементами, толкает их на образование соединений, загрязняющих окружающую среду, которые обладают взрывоопасными, ядовитыми свойствами.

Выслушав дело по обвинению химического элемента Азота в причинении вреда природе и человеку, суд постановил: приняв во внимание огромную важность Азота для живых организмов, широкое и многостороннее применение его в сельском хозяйстве, медицине и других сферах деятельности человека, оправдать Азот и отпустить его из-под стражи в зале суда. Обязать его более осмотрительно относиться к выполнению своей миссии в природе и человеческом обществе, постоянно заботиться о последствиях своей деятельности. Процесс объявляется законченным.

Проведение данного мероприятия способствовало активизации  умения применять полученные знания, развитию у воспитанниц интереса к химии, навыков работы с дополнительной литературой. Воспитанницы проявили свои творческие и актерские способности, а также применили межпредметные связи с историей и биологией.

Девятиклассницы с удовольствием приняли участие в данном мероприятии, изъявили желание в будущем создать подобное мероприятие, касающееся уже другого химического элемента.

 

b_150_100_16777215_00_images_1292.jpg