Основной технологией, используемой в школе «Movie maker school», стала технология проектного обучения, которая предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых. Выполняя проект, воспитанницы осваивают алгоритм инновационной творческой деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания по различным отраслям, восполнять пробелы по учебным темам, приобретать опыт решения творческих задач.
Основная цель проекта – формирование социокультурной компетенции воспитанниц в процессе создания обучающего видео на английском языке. В этом году темой проекта стала «Образование в Великобритании и России».
Деятельность воспитанниц состояла из четырех этапов: поискового, конструкторского, технологического и заключительного.
Следует отметить, что проектная деятельность является привлекательной для воспитанниц. При постановке задания учитывались индивидуальные особенности каждой воспитанницы. У каждой участницы проекта был свой запланированный конечный результат. Занятия проходили в непринужденной обстановке на основе сотрудничества учителя и учениц, что отражает успешность обучения методом проектов. Цели и задачи проекта были выполнены.
Воспитанницы изъявили желание создавать подобные обучающие видео и по другим темам, например «Спорт в России и Великобритании», «Международные праздники», «Особенности питания в России и Великобритании» и др.