В связи с курсом на модернизацию российского образования происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии. Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, в основу которой положена теория проблемного обучения.
В ходе обсуждения актуальности применения кейс-технологии при обучении точным наукам педагоги говорили об отличии этого метода, когда акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество воспитанниц и преподавателя, от традиционных методик. Одновременно метод кейс-технологий выступает и как образ мышления преподавателя, его особая парадигма, позволяющая по-иному думать и действовать, обновлять свой творческий потенциал.
Выступающие на семинаре преподаватели поделились с присутствующими своим опытом применения актуальной технологии на уроках математики, которая, будучи интерактивным методом обучения, завоевывает позитивное отношение и со стороны воспитанниц, обеспечивая освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала; формирует у воспитанниц интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе, способствует их взрослению.