Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


С целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства; обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов и в рамках предметной Декады состоялось открытое тематическое заседание преподавателей математики и информатики «Применение кейс-технологии при изучении воспитанницами точных наук».

В связи с курсом на модернизацию российского образования происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии. Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, в основу которой положена теория проблемного обучения.

В ходе обсуждения актуальности применения  кейс-технологии при обучении точным наукам   педагоги  говорили об отличии этого метода, когда акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество воспитанниц  и преподавателя,   от традиционных методик. Одновременно метод кейс-технологий выступает и как образ мышления преподавателя, его особая парадигма, позволяющая по-иному думать и действовать, обновлять свой творческий потенциал.

Выступающие на семинаре преподаватели поделились с присутствующими своим опытом применения актуальной технологии на уроках математики, которая, будучи интерактивным методом обучения,   завоевывает позитивное отношение и со стороны воспитанниц, обеспечивая освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала; формирует у воспитанниц интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе, способствует их взрослению.