Целью проведения предметных эстафет является развитие познавательной активности, творческой инициативы и творческих способностей, интереса к предметам, коммуникативных умений- отношений сотрудничества и коллективизма.
Химико-биологическая эстафета состояла из разных конкурсов на знание предметов, в ходе которых определилась команда-победительница.
Командам было предложено проявить свои знания как в теории, так и на практике. Воспитанницы с помощью химических реактивов выявляли неизвестные вещества, а также попробовали распознать группы растений с помощью микроскопа. Решая задачи, ребусы и сканворды, воспитанницы расширили свой кругозор в области химии и биологии.
Во время состязаний у воспитанниц закрепился интерес к предметам, организованность в работе способствовала успешному достижению поставленных целей.
В состав жюри вошли преподаватели химии, физики и биологии Пансиона МО РФ.
Победителем в конкурсе стала команда 9 «Б» класса – «Кристаллы».
Всем участникам были вручены призы, а самые активные воспитанницы получили «мобильные» пятерки, которые они смогут использовать на уроках химии и биологии.