Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Семинар провела Посадская Тамара Васильевна- преподаватель кафедры открытых образовательных технологий Московского института открытого образования.

Главная задача обучения в школе  состоит в том, чтобы помочь ребенку понять себя, разобраться в своих проблемах и мобилизовать свои внутренние силы и возможности для их решения и саморазвития.

Участникам семинара были представлены основные идеи инновационной педагогической технологии, применимой не только в сфере спорта, бизнеса, но и в образовании, на практических примерах продемонстрированы механизмы применения данной технологии.

Основоположник гуманистической педагогики  К.Роджерс, основываясь на собственном педагогическом опыте, выделил условия личностно-ориентированного (значимого) учения, заложив, таким образом, идеи современного коучингового подхода в образовании:

- наполненность содержания обучения жизненными проблемами учащихся, создание ситуаций учения, в которых бы обучающиеся могли взаимодействовать с важными для них лично проблемами и вопросами, которые они хотели бы разрешить;

- принятие учителем учащегося таким, каков он есть, и понимание его чувств. К.Роджерс подчеркивает необходимость теплого принятия, безусловного позитивного отношения учителя к ученику;

- недирективная, диалогичная позиция учителя к источникам и способам получения знаний;

- необходимость учителя опираться на самоактуализирующуюся тенденцию своих учащихся.

        Посредством коучинга учитель расширяет область познания ученика и повышает эффективность и качество его обучения по разным предметам, что так необходимо в современном образовательном процессе.