Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Воспитанницы Пансиона МО РФ провели открытый урок немецкого языка на тему «Хобби».

Методическая цель урока – обмен опытом  применения образовательной технологии «Педагогическая мастерская» на этапе введения нового материала по теме «Хобби» (преподаватель немецкого языка Перминова Г. В.).

Педагогическая мастерская – это технология, характеризующаяся своей личностно-ориентированной направленностью. Ее применение на уроке позволяет повысить мотивацию к изучению немецкого языка, достичь максимальной активности воспитанниц (познавательной активности и активности речевого взаимодействия), развить креативность интеллектуальных и коммуникативных способностей, получить реальный речевой продукт, содействовать самореализации каждой воспитанницы как личности.

Бесспорные преимущества данной технологии – это возможность самостоятельного «строительства» знаний воспитанницами методом критического отношения к существующей информации, создание условий для проявления самооценки воспитанниц и ее изменения.

В ходе работы в «мастерской» воспитанницам было предложено решить некую коммуникативную задачу, для которой им потребовались дополнительные опыт и знания. Создание момента личной заинтересованности помогло мотивировать  воспитанниц к ее решению. Самостоятельный поиск решения осуществлялся  индивидуально, в парах и в группах. В итоге на обязательном этапе социализации каждая группа девочек предъявила свои результаты и поделилась впечатлениями от работы.  

В качестве гостей на уроке присутствовали коллеги из предметно-методического объединения. В процессе анализа урока было отмечено, что проведенное мероприятие в полной мере отвечает требованиям новых стандартов современного образования.