Проект представлял продюсер Сергей Данилян, хореографы Каролин Карлсон и Жан-Кристоф Майо, Диана Вишнёва. Воспитанницы не только узнали как проходила работа над проектом, но и увидели фрагменты из постановки Каролин Карлсон «Женщина в комнате», в котором Диана Вишнёва танцует под музыку Джованни Соллима и Рене Обри. Хореограф рассказала, что на эту постановку её вдохновили фильмы Андрея Тарковского и стихи Арсения Тарковского. В постановке Жан-Кристоф Майо, Диана Вишнёва танцевала с Гаэтаном Морлотти из балета Монте-Карло. Сам хореограф рассказывал, что танцор не является представителем классического балета, но он решил соединить их в танце, и этот эксперимент имел оглушительный успех. «Каролин придает огромное значение актерской стороне моего исполнения, она хочет, чтобы на сцене я была сама собой, а Жан-Кристоф стремится к более сочному исполнению, страстности, что, мне кажется, является чертой его авторского подчерка», - говорила Диана зрителю. Такой контраст был очень интересен для публики. Зрители долго не хотели отпускать балерину.
Александра Щедрина, воспитанница 8 курса
Впечатления, оставшиеся после просмотра, еще долго будут жить в памяти воспитанниц.
В рамках сдержанной, даже скромной хореографии живой отклик находит колоссальная честность и искренность её игры и танца. Диана Вишнёва режет лимоны, в то время как музыка Рене Обри превращает это действо в ритуал душевного очищения. Протягивая их в зал, торжествующая балерина сближается с нами - и теперь это мы на ГРАНИ… потрясения.
Во время исполнения сцены «Женщина в комнате» Диана Вишнёва передала весь смысл, всю суть, всю глубину этой постановки.
Мы очень благодарны солистам, хореографам, продюсерам за предоставленную возможность прикоснуться к прекрасному миру балета.
Зотова Валерия, воспитанница 8 курса