Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Воспитанницы Пансиона по приглашению Дианы Вишнёвой приняли участие в презентации балета «Грани» на сцене «Государственного академического Большого театра России»

Проект представлял продюсер Сергей Данилян, хореографы Каролин Карлсон и Жан-Кристоф Майо, Диана Вишнёва. Воспитанницы не только узнали как проходила работа над проектом, но и увидели фрагменты из постановки Каролин Карлсон «Женщина в комнате», в котором Диана Вишнёва танцует под музыку Джованни Соллима и Рене Обри. Хореограф рассказала, что на эту постановку её вдохновили фильмы Андрея Тарковского и стихи Арсения Тарковского. В постановке Жан-Кристоф Майо, Диана Вишнёва танцевала с Гаэтаном Морлотти из балета Монте-Карло. Сам хореограф рассказывал, что танцор не является представителем классического балета, но он решил соединить их в танце, и этот эксперимент имел оглушительный успех. «Каролин придает огромное значение актерской стороне моего исполнения, она хочет, чтобы на сцене я была сама собой, а Жан-Кристоф стремится к более сочному исполнению, страстности, что, мне кажется, является чертой его авторского подчерка», - говорила Диана зрителю. Такой контраст был очень интересен для публики. Зрители долго не хотели отпускать балерину.

Александра Щедрина, воспитанница 8 курса

Впечатления, оставшиеся после просмотра, еще долго будут жить в памяти воспитанниц.

В рамках сдержанной, даже скромной хореографии живой отклик находит колоссальная честность и искренность её игры и танца. Диана Вишнёва режет лимоны, в  то время как музыка Рене Обри превращает это действо в ритуал душевного очищения. Протягивая их в зал, торжествующая балерина сближается с нами - и теперь это мы на ГРАНИ… потрясения.

       Во время исполнения сцены «Женщина в комнате» Диана Вишнёва передала весь смысл, всю суть, всю глубину этой постановки.

       Мы очень благодарны солистам, хореографам, продюсерам за предоставленную возможность прикоснуться к прекрасному миру балета.

Зотова Валерия, воспитанница 8 курса