Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В рамках Декады музыки, искусства и живописи в Пансионе воспитанниц МО РФ прошел открытый урок музыки              18 апреля в 6 «В» классе Пансиона воспитанниц МО РФ состоялся открытый урок музыки «Тембры – музыкальные краски» (преподаватель И. В. Перельман). Занятие прошло в формате урока-рассуждения.

 Целью открытого урока стало формирование у воспитанниц представления о многообразии музыкальных тембров. На занятии девочек познакомили с  разнообразием музыкальных тембров, воспитанницам рассказали о взаимосвязи музыкального образа с его тембровой окраской.

Музыкальное образование в Пансионе ведется по программе Т. И. Науменко, В. В. Алеева. Спецификой программы является ее глубокая интеграция в предметную область «Искусство». В процессе обучения используется большое количество визуальных и литературных рядов. Открытый урок, состоявшийся 18 апреля, был первым в разделе занятий, посвященных теме «Тембры». Он входит в систему уроков, которые знакомят шестиклассников с основными средствами музыкальной выразительности. При проведении занятия преподаватель опирался на ранее изученные разделы, такие как «Мелодия», «Ритм», «Гармония», «Полифония» и «Фактура». За данным занятием последует урок по теме «Соло и тутти».

При планировании и проведении урока учитывались возрастные и гендерные особенности учащихся, а также индивидуальный уровень развития аналитического и художественного мышления каждой воспитанницы. В ходе урока использовались элементы игровых технологий, что способствовало повышению активности учащихся. Музыкальное содержание урока выбиралось в соответствии с учебной программой.

На уроке присутствовали коллеги-преподаватели и методисты. В процессе обсуждения занятия было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.