Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц МО РФ в соответствии с планом методической и инновационной работы у воспитанниц 5 и 7 курсов прошел открытый экспериментальный урок-практикум по теме: «Измерение углов. Транспортир» (преподаватели Костакова В. П. и Стаценко Н. С.)

Содержание и структура учебных предметов школьной программы позволяют организовать занятия в разновозрастных группах, так как в условиях концентрического построения учебных курсов на разных ступенях обучения воспитанницы рассматривают сходные по содержанию разделы и темы.

В процессе работы на открытом уроке из десяти воспитанниц 5 курса и десяти воспитанниц 7 курса были созданы 5 групп. Семиклассницам была предоставлена возможность выполнить роль наставниц, направляя и корректирую работу пятиклассниц.

Наряду с традиционными формами работы на данном занятии были использованы элементы современных педагогических технологий: личностно-ориентированная технология обучения; кейс-технология;  технология уровневой дифференциации; технология работы в разновозрастных группах; а также информационно-коммуникационная и здоровьесберегающая технологии.

В ходе урока воспитанницам предлагалось познакомиться с различными единицами измерения углов, выполнить ряд практических  и исследовательских работ, по результатам которых девочки смогли сделать выводы, полезные при дальнейшем изучении геометрии.

На уроке была создана доброжелательная рабочая атмосфера, которая способствовала эффективности данного занятия.

Данный урок выполнял функцию подготовительного (пропедевтического) для изучения вопросов геометрии в дальнейшем курсе математики. Урок является продолжением экспериментальной работы по внедрению технологии работы в разновозрастных  группах в процессе преподавания математики, начатой преподавателями  Костаковой В.  П. и Стаценко Н. С. в 2012 – 2013 учебном году.

По словам педагогов, любознательные и ответственные воспитанницы на занятии ярко продемонстрировали свою работоспособность и заинтересованность учебным процессом.

На уроке присутствовали методисты, коллеги-преподаватели из предметно-методического объединения. В процессе обсуждения занятия было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.