Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц МО РФ состоялось собрание Методического объединения шестого учебного курса

       В Пансионе воспитанниц МО РФ прошло собрание  Методического объединения 6-го учебного курса по теме «Адаптационные траектории в работе с воспитанницами 5-х классов Пансиона воспитанниц МО РФ».

Собрание было необычным, оно прошло в форме игры – квеста. Участники Методического объединения разделились на 3 команды: «Красные», «Желтые» и  «Зеленые». Командам нужно было преодолеть сложный и интересный путь с 7-ю «остановками» – задачами квеста.

       Чтобы узнать название «остановки», необходимо было отгадать загадку: на телеэкране транслировались «подсказки» от воспитанниц 6-го курса. Недаром говорится, что устами младенца глаголет истина, девочки давали непосредственные, искренние и порой очень неожиданные определения всем знакомых понятий: «труд», «творчество», «коллектив», «здоровье». В процессе адаптации пятиклассниц педагоги и воспитатели Пансиона совместно с самими девочками прошли 7 направлений, которые оказались теперь отображены  в видеоклипах-подсказках и названиях «остановок».

      Каждое направление («остановка»)  раскрывалось с помощью 3-х «подсказок»: видеоклипа, который нужно было внимательно посмотреть, чтобы определить тему направления, выступления воспитателя на данную тему и разбора предложенной педагогической ситуации.

      Перед стартом квеста была проведена  жеребьевка для того, чтобы определить, какая команда («Красные», «Желтые» или  «Зеленые») будет помощницей  на каждой конкретной остановке.

       С помощью такого нестандартного и креативного подхода были разобраны следующие крайне актуальные и животрепещущие темы: «Этапы адаптации воспитанниц 5-х классов», «Сохранение физического здоровья», «Формирование коллектива», «Преодоление тревожности», «Игра как способ адаптации», «Индивидуальный подход», «Творчество как метод адаптации», «Труд как прием адаптации».

     В конце мероприятия воспитатели 6-го учебного курса вручили всем участникам «Дорожные карты адаптации», которые, станут теперь незаменимыми помощниками для работы со следующим набором воспитанниц.