В 9-б классе преподаватель истории А.А.Полуэктова провела открытый урок «Внешняя политика СССР». Урок является шестым в теме «Строительство социализма в одной стране», и начался он с выполнения самостоятельной работы в виде тестовых заданий по пройденным вопросам этой темы. Поскольку в 9 классе при изучении истории предполагается интеграция тем и отдельных уроков, акцент при изучении нового материала делался на знания, полученные воспитанницами в курсе новейшей истории (тема «Великая депрессия и наступление тоталитаризма»). При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности воспитанниц: высокая активность, любознательность, интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация.
Открытый урок «Закон Ома для участка цепи» провела в 8-а классе преподаватель физики О.Н.Хохлова. Сначала воспитанницы разгадывали анаграммы, в которых были даны термины, относящиеся к электрическому току, и искали лишние понятия в столбцах слов. После повторения пройденного материала, проверки домашнего задания приступили к изучению нового материала. При этом использовались межпредметные связи – математика (использование математических формул), информатика (работа с интерактивной доской), история (исторические сведения о Георге Оме, историческая справка об истории открытия закона). В процессе урока выдвигались и гипотезы – а это уже элементы проблемного обучения.
Каждый урок закончился подведением итогов, выставлением оценок, домашним заданием.