Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ продолжается серия открытых уроков. В качестве гостей на таких уроках, как правило, присутствуют представители администрации Пансиона, преподаватели циклов, классные руководители.

В 9-б классе преподаватель истории А.А.Полуэктова провела открытый урок «Внешняя политика СССР». Урок является шестым в теме «Строительство социализма в одной стране», и начался он с выполнения самостоятельной работы в виде тестовых заданий по пройденным вопросам этой темы. Поскольку в 9 классе при изучении истории предполагается интеграция тем и отдельных уроков, акцент при изучении нового материала  делался на знания, полученные воспитанницами в курсе новейшей истории (тема «Великая депрессия и наступление тоталитаризма»). При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности воспитанниц: высокая активность, любознательность, интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация.

 

Открытый урок «Закон Ома для участка цепи» провела в 8-а классе преподаватель физики О.Н.Хохлова. Сначала воспитанницы разгадывали анаграммы, в которых были даны термины, относящиеся к электрическому току, и искали лишние понятия в столбцах слов. После повторения пройденного материала, проверки домашнего задания приступили к изучению нового материала. При этом использовались межпредметные связи – математика (использование математических формул), информатика (работа с интерактивной доской), история (исторические сведения о Георге Оме, историческая справка об истории открытия закона). В процессе урока выдвигались и гипотезы – а это уже элементы проблемного обучения.

 

 

Каждый урок закончился подведением итогов, выставлением оценок, домашним заданием.