Показанная на уроке презентация выполняла роль наглядного образовательного пособия, она создавала особую атмосферу включенности воспитанниц в урочный диалог (педагог-воспитанница, воспитанница-воспитанница).
Закрепление языкового материала производилось в различных видах речевой деятельности, при этом соблюдалось рациональное соотношение различных типов упражнений: подстановочных, условно-речевых и речевых, репродуктивного и репродуктивно-продуктивного характера, с преобладанием последних, как того требуют поставленные цели.
Своевременность проведения подобного урока состоит в том, что он позволяет воспитанницам не только расширить собственный кругозор за счет страноведческой информации (в урок включен просмотр аутентичного видеоматериала), он поддерживает интерес к изучению иностранного языка, к желанию воспитанниц его понимать и на нем общаться, прививает любовь и уважение к стране изучаемого языка, культуре и традициям Франции и французского народа.