По теме «Притяжательные прилагательные» урок дала преподаватель русского языка и литературы Г.В.Говорухина. На уроке использовались частично–поисковый и теоретико–практический методы обучения, что дало возможность самим воспитанницам искать правильные решения на поставленные задачи.
Девочки инсценировали лингвистическую сказку, сами готовили знаки отличия короля Словообразования, короля Синтаксиса, королевы Морфологии.
Параллельно с игровыми моментами урока велась подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА), так как вопросы и задания носили научно–исследовательский характер.
В ходе урока использовались различные виды работ: «мозговой штурм», стратегия «знаю – хочу узнать - узнал», разбор слов по составу, выборочный диктант, определение разряда прилагательных по стихотворению А.С.Пушкина «Зимнее утро» (интеграция с литературой), способы образования притяжательных прилагательных, сравнение притяжательных прилагательных с качественными и относительными, практический выход – буквенный диктант.
Традиционно в качестве гостей на уроке присутствовали коллеги из предметного цикла «Русский язык и литература», из учебного отдела