Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_2015novosti_kostina.jpg

В  5-м «Д»  классе Пансиона воспитанниц МО РФ прошел открытый урок русского языка

Открытый урок по теме «Имя существительное как часть речи»  в 5-м «Д» классе Пансиона воспитанниц МО РФ провела преподаватель русского языка и литературы Н. В. Костина. В качестве гостей на уроке присутствовали преподаватели русского языка и методисты учебного отдела.

В ходе занятия были использованы современные инновационные  педагогические технологии, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология развивающего, проблемного, опережающего, игрового, информационно – коммуникативного, здоровьесберегающего обучения.

Урок начался с поэтапного повторения материала о существительном. В игровой форме девочки переходили от «Опознавательной» к «Проверочной» станции.

Затем, исследуя в парах материал, воспитанницы отмечали грамматические признаки существительных и пришли к выводу о том, что существительное, по выражению Л. В. Успенского, «хлеб языка».

Один вид деятельности на уроке сменялся другим. Воспитанницы были активны. Девочки смогли применить полученные знания при закреплении материала.

          Во время рефлексии были подведен итог урока и сделана самооценка работы на уроке.

Гости отметили доброжелательную атмосферу урока, воспитательную роль занятия, формирующего такие нравственные качества как доброта, внимательность,  позитивное  отношение к миру,  также был отмечен высокий темп урока, активная работа воспитанниц, умение девочек работать в команде.  Диалог на уроке велся не только между преподавателем и ученицами, но и между воспитанницами, что способствовало формированию у девочек  коммуникативной грамотности, которая поможет им в дальнейшем обучении.