Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_8_marta_0000000000000000000000000000000fffffffff.jpg

В Пансионе воспитанниц МО РФ состоялся первый тренинг в рамках обучающей программы развития эмоционального интеллекта 

Тренинг для преподавателей и воспитателей Пансиона воспитанниц МО РФ проводился специалистами Центра толерантности.

Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Понятие эмоционального интеллекта появилось как реакция на частую неспособность традиционных тестов интеллекта предсказать успешность человека в карьере и в жизни. Этому было найдено объяснение, состоявшее в том, что успешные люди способны к эффективному взаимодействию с другими людьми, основанному на эмоциональных связях, и к эффективному управлению своими собственными эмоциями, в то время как принятое понятие интеллекта не включало эти аспекты, и тесты интеллекта не оценивали эти способности. Сегодня понятие «эмоциональный интеллект» прочно вошло в нашу  жизнь. Педагоги знают, что развитие эмоционального интеллекта не менее значимо,  чем развитие интеллекта в привычном понимании этого слова.

Принципам работы с эмоциональным интеллектом педагогов и воспитателей Пансиона МО РФ в рамках регулярных тренингов будут обучать специалисты Московского Центра толерантности. На первом занятии преподаватели познакомились с понятием «эмоциональный интеллект» и узнали, как его уровень может отражаться на взаимодействии воспитанниц в коллективе и отношениях с педагогами.