Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_8_marta_0234.jpg

В Пансионе воспитанниц МО РФ в соответствии с графиком проведения открытых уроков прошел урок литературы  в 5-м «Г» классе

Открытый урок литературы на тему «Нравственные уроки в сказке А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»  провела преподаватель русского языка и литературы Савичева Т. В.

Урок с использованием технологии развития критического мышления на основе чтения и когнитивно-визуальной образовательной технологии (на примере интеллект-карт) был построен  в соответствии с требованиями ФГОС.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Преподавателем был продуман каждый этап урока, составлены задания: воспитанницы самостоятельно определяли цели урока, исходя из соответствующей проблемной ситуации, на всех этапах урока девочки были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, им надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Новая информация добывалась девочками самостоятельно посредством изучения и анализа текста, что способствовало повышению интереса к уроку и, соответственно, позволило решить поставленные в начале урока задачи

На занятии была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались возрастные и психологические особенности воспитанниц.

На уроке присутствовали коллеги-преподаватели из предметно-методического объединения, руководитель 5-го курса, классный руководитель 5-го «Г» класса.  В процессе обсуждения занятия было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.