В Пансионе воспитанниц МО РФ подведены итоги образовательной деятельности за первый триместр текущего учебного года в условиях реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования
На заседании педагогического совета по итогам первого триместра 2015/2016 учебного года» были представлены и проанализированы итоги учебной деятельности, воспитательной и методической работы.
В частности, было отмечено, что по итогам триместра наблюдается положительная динамика по всем позициям. Высокое качество обучения подтверждено результатами независимой диагностики (в том числе метапредметной диагностики), проводимой Московским центром качества образования. В сравнении с прошлым учебным годом в полтора раза увеличилось число воспитанниц, ставших призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Воспитанницы Пансиона принимают результативное участие в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза увеличилось число педагогических работников, повысивших свою квалификацию, активно демонстрирующих свой опыт в различных педагогических изданиях, в том числе, на страницах журналов «Завуч» и «Классный руководитель».
В условиях реализации ФГОС ООО особое значение принимает психолого-педагогическое сопровождение формирования метапредметных и личностных результатов образования. Педагогический коллектив обсудил возможности использования в образовательной деятельности результатов психологической диагностики ведущих каналов восприятия информации воспитанницами и наметил в связи с этим наиболее эффективные пути отбора содержания образования, методы обучения. Кроме того, на педагогическом совете были рассмотрены научно-обоснованные подходы к изучению личностных результатов образования и критерии их оценивания.
В завершении заседания педагогического совета были поставлены цели и задачи образовательной, воспитательной и методической деятельности Пансиона воспитанниц МО РФ на второе полугодие 2015/2016 учебного года.
Принятые решения должны позволить наиболее полно раскрыть потенциал каждой воспитанницы, они призваны служить личностному развитию воспитанниц и профессиональному развитию педагогов.