Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_FIZIKA_JbSAZR-yrnI.jpg

Воспитанницы 11-го курса Пансиона МО РФ стали победительницами отборочного этапа олимпиады школьников «Ломоносов-2016» по психологии

Воспитанницы 11-го курса Пансиона МО РФ Василенко Надежда, Григорьева Александра  и Шинковская Валерия стали  победительницами отборочного этапа олимпиады школьников «Ломоносов-2016» по психологии. Воспитанницы 10-го курса Гурякова Анастасия и Корниенко Маргарита и воспитанница 11-го курса Муравская Мария вошли в состав призеров Олимпиады.

В своем обращении к участникам Олимпиады декан факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Юрий Петрович Зинченко отметил: «Олимпиады – это один из путей формирования творческого потенциала личности. Талантливый учащийся стремится к саморазвитию, самореализации и остро реагирует на оценку результатов своей деятельности. Поддержать любознательность, интерес к науке, дать почувствовать себя в своей среде, в обществе тех, кто также охвачен увлечением, наконец, получить заряд уверенности... В этом заключается главная задача олимпиады – обеспечить настрой участников на продуктивную познавательную деятельность, способствующую личностному росту. Олимпиада школьников «Ломоносов» по психологии – это творческий конкурс. Он предполагает не только проверку уровня знаний в рамках школьной программы, но и возможности самостоятельного осмысления задания, нестандартного подхода к решению».

Все задания олимпиады «Ломоносов» по психологии базируются на знании школьной программы, однако предполагают анализ и глубокое понимание, творческое осмысление школьных знаний. Одной из задач олимпиады по психологии выступает задача помощи  в профориентации. Задания олимпиады, ее структура отражают особенности психологической науки. Психология как будущая профессия предъявляет ряд требований к личности самого психолога. Участие в олимпиаде по психологии предполагает опору на некоторые профессионально важные качества психолога: умение спокойно, внимательно, объективно воспринимать и анализировать материал, четко и аргументировано излагать собственные мысли, творчески подходить к решению проблемы».

Теперь юным победительницам предстоит соревноваться с российскими школьниками в очном туре Олимпиады.