Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_IST_ndg.jpg

В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с графиком проведения открытых уроков прошел урок русского языка в 8-м «А» классе

Урок по теме «Знаки препинания при обособленных определениях  и приложениях» провела преподаватель русского языка и литературы Н. В. Костина. На уроке присутствовали коллеги  ПМО «Русский язык и литература».

В ходе занятия были использованы  современные инновационные  педагогические технологии, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: технология проектного обучения, технология уровневой дифференциации, технология формирования учебных задач, элементы технологии развивающего, информационно-коммуникативного, проблемного обучения.

Урок был посвящен памяти А. С. Пушкина.Обращение к пушкинским произведениям и воспоминаниям о нем современников дало возможность увидеть, как употребляются языковые средства (лексические и грамматические) в безукоризненных образцах, какими являются творения А. С. Пушкина: его стихи, проза, отрывки из статей, письма. Языковые особенности проанализированных на уроке текстов помогли воспитанницам глубже понять их содержание, позволили увидеть неповторимое своеобразие пушкинского языка. Материал, подобранный к уроку, был направлен на осуществление органической взаимосвязи русского языка и литературы.

Содержание урока  определялось требованиями программы.Материал был усвоен хорошо, так как девочки  самостоятельно добывали знания на основе предложенных предложений и текстов и учились делать выводы.

На стадии рефлексии был подведен итог урока и дана самооценка работы на уроке.

Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока решались в комплексе. В процессе обсуждения занятия было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.