Дала урок преподаватель математики Е.Ю.Матвеева. Это уже третье занятие в системе уроков по теме «Квадратичная функция. Функция y = k/x», помимо изучения нового материала на занятии предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Урок ориентирован не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление ведущих умений предметной линии «Функции».
Изучение нового материала сопровождалось рассмотрением исторического материала: что означает в переводе с греческого языка название графика изучаемой функции, кто начал изучать эту кривую и кто полностью исследовал свойства гиперболы. Урок был интегрирован и с литературой – воспитанницы вспоминали поговорки, искали в них обратно пропорциональную зависимость.
Девочки написали математический диктант на закрепление нового материала. Этому же была посвящена самостоятельная работа на графическое решение уравнений.
В ходе анализа урока отмечено, что поставленные цели и задачи были полностью выполнены.