За победу соревновались три команды – «А», «Б» и «В», в каждую из которых вошли по пять воспитанниц из 10-а, 10-б и 10-в классов: «ашницы», «бэшницы» и «вэшницы».
Игра с бессменной ведущей – преподавателем математики В.П.Костаковой – проходила в несколько этапов. Помимо баллов, заработанных командой, на результат игры влияли баллы, заработанные болельщиками. Конкурс болельщиков как открывал, так и закрывал соревнование.
В состав жюри вошли одноклассницы участниц команд и преподаватели математики.
По итогам соревнования перовое место заняли воспитанницы классов под буквой «Б», второе – под буквой «А» и третье – под буквой «В». Становится традицией, что команда «Б» занимает первое место – уже четвертый год подряд.
Один из уроков в шестых классах (преподаватель Л.А.Градович) прошел в формате игры под названием «Математик – банкир». В каждом шестом классе в ходе игры образовалось по два банка – со своими названием, президентом и правлением. Решая различные тематические примеры и задачи, выявлены лучшие игроки и надежные банки. Общий итог игры такой: первое место – команда «Сбербанк России» из 6-а класса (президент банка Анастасия Свирюкова), второе место – команда «Банк ВТБ» из 6-б класса (президент банка Анастасия Афанасьева) и третье место – команда «Банк «Надежда» из 6-в класса (президент банка Лиана Навширванова). Тройку лучших игроков возглавила Екатерина Крылова (6-а класс), на втором и третьем месте Анастасия Афанасьева (6-б класс) и Екатерина Ходюк (6-в класс) соответственно.
Математическая викторина «Великолепная семёрка» проведена в седьмых классах (преподаватель Ю.В.Крылова – начальник предметной дисциплины «Математика, основы информатики и вычислительной техники»). В каждом классе в викторине участвовали две команды по семь человек, остальные воспитанницы были в жюри. Викторина состояла из трех туров. В первом туре «Разминка» необходимо было вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, где упоминается число 7. Во втором туре команды соревновались в конкурсе «Веселые вопросы»: по очереди каждая команда отвечала на семь занимательных вопросов, которые выбирались случайным образом. Третий тур прошел в виде математической эстафеты – каждая команда старалась решить задачи разного уровня сложности за минимальное время. В каждом классе определена команда-победительница.