Девочки прослушали лекцию о вреде фотохимического смога, курения, меланиновой посуды, пищевых добавок, а также о возможных путях решения проблемы твердых бытовых отходов.
Воспитанницы выполнили практические задания по определению влияния уровня шума на организм человека и живые организмы. Вместе с Ириной Павловной они рассмотрели понятие «звук» с экологической точки зрения; узнали о пределах человеческого слуха; о том, что шум и звуки оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на человека; рассмотрели различные виды защиты от шума.
Другая часть практического задания касалась содержания пищевых добавок в продуктах, влияния этих добавок на здоровье человека. Сравнительный анализ свежих продуктов и полуфабрикатов, а также продуктов быстрой пищи (чипсы, сухарики и т.д.) показал, что пищевые добавки пагубно влияют на организм человека. Кроме того, в результате проделанной работы воспитанницы установили, что большинство добавок, находящихся в продуктах, которыми изобилуют рынки, в России запрещено.