В рамках образовательно-экскурсионного проекта, приуроченного к Году экологии в России, воспитанницы Пансиона МО РФ посетили Санкт-Петербург
Во время посещения северной столицы воспитанницы Пансиона МО РФ представили в Нахимовском военно-морском училище концертную программу «От чистого истока я начинаю путь», посвященную Году экологии в России.
В качестве почетных гостей на мероприятии присутствовали заместитель Министра обороны РФ Шевцова Татьяна Викторовна, Главнокомандующий Военно-Морским Флотом РФ, адмирал Королев Владимир Иванович, Первый заместитель Министра финансов РФ, председатель Попечительского совета Пансиона МО РФ Нестеренко Татьяна Геннадьевна, руководитель Управления Федерального казначейства по городу Санкт-Петербургу Мороз Иван Александрович и генеральный директор киностудии «Ленфильм» Пичугин Эдуард Анатольевич.
Далее воспитанницы побывали на знаменитой киностудии «Ленфильм», где ознакомились со съемочными павильонами, заглянули в гримерки, в которых создавались образы, навсегда вошедшие в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа, увидели костюмы любимых киноперсонажей. Также на «Ленфильме» девочек ждала творческая встреча с российским актером, телеведущим, пародистом и певцом, Заслуженным артистом Российской Федерации Юрием Гальцевым.
Завершился первый день пребывания воспитанниц в Санкт-Петербурге экскурсией по Эрмитажу.
Завтра девочки продолжат знакомство с архитектурой и музеями северной столицы, в частности, воспитанницы смогут посетить легендарный крейсер «Аврора».
Знакомство с жемчужинами архитектуры и искусства Санкт-Петербурга позволит воспитанницам Пансиона МО РФ расширить представления о культурном базисе Родины, проникнуться духом русской истории и испытать глубокую гордость за свою страну.
Напомним, что образовательно-экскурсионная программа, посвященная Году экологии в России, стала третьим масштабным инновационным проектом Пансиона МО РФ, разработанным в целях расширения представлений девочек о культурных ценностях и историческом наследии Отечества и формирования гражданской идентичности воспитанниц в ходе их знакомства с историческими памятниками нашей страны, городами, имеющими огромное культурное значение, крупными природными и архитектурными объектами.