В соответствии с графиком проведения урок дала преподаватель химии С.Э.Шахназарова, выбрав для этого соревновательный метод.
Воспитанницы работали в группах, каждая группа – со своим заданием. Один человек от группы отчитывался за проведенную лабораторную работу, делал выводы и записывал молекулярные и сокращенные ионные уравнения реакции на доске. В группе выбирался консультант, который следил за выполнением работы, проверял и оценивал работу участников группы. Оценка консультанта, наряду с оценкой преподавателя за правильность выполнения работы и ответы на уроке, учитывалась при выставлении общей оценки за урок.
При анализе урока отмечено, что активная работа воспитанниц стимулировалась четко продуманной сменой форм деятельности, выбранными средствами и методами обучения. В ходе урока прослеживалась межпредметная связь с физикой, математикой, биологией, литературой и актуальность темы.
Цели своей урок достиг: учащиеся систематизировали знания о химических свойствах органических и неорганических кислот, повторили физические свойства кислот, строение применение кислот в быту.
Фото Олеси Лобач, 9-а класс (Школа журналистики Пансиона воспитанниц МО РФ)