Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_00000_SEPTEMBER_DEN_3848.JPG

На базе Пансиона воспитанниц МО РФ прошел семинар-практикум «Методика работы с одаренными воспитанниками при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ»  для представителей довузовских образовательных организаций МО РФ в режиме видеоконференции

С приветственной речью к участникам семинара обратился  начальник отдела (общего, дошкольного образования и довузовской военной  подготовки) управления военного образования Главного управления кадров МО РФ, полковник Маркевич Геннадий Геннадьевич:

 «В каждом училище должна быть Программа или План работы с одаренными детьми. Не просто теоретические выкладки, а реальная дорожная карта реализации Программы. Уверен, что сегодняшнее мероприятие нам поможет справиться с этой задачей. Желаю всем участникам плодотворной работы».

С докладом «Одаренность: понятие и диагностика» выступила  доктор психологических наук, член Президентского и Координационного совета РПО, руководитель группы диагностики творчества, главный научный сотрудник Психологического института РАО, профессор Богоявленская Диана Борисовна.

 Свой опыт в   работе  с одаренными воспитанниками  представили участникам семинара-практикума педагоги Пансиона воспитанниц МО РФ, Оренбургского президентского кадетского училища, Кызылского президентского кадетского училища, Санкт-Петербургского СВУ, Нахимовского военно-морского училища, кадетского корпуса (инженерная щкола) военно-воздушной академии им. Профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

Подводя итоги работы семинара, его участники отметили необходимость и эффективность регулярных мероприятий, позволяющих проводить обмен передовым опытом  в образовательной сфере, подчеркнув особенную важность данного вида работы в контексте реализации требований Программ по работе с одаренными воспитанниками и федерального государственного образовательного стандарта.