Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_00000_SEPTEMBER_20181107_134502.jpg

В соответствии с планом методической работы в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации прошел практико-ориентированный семинар для преподавателей отдельной дисциплины (русский язык и литература) «Особенности курса «Русский родной язык»: традиционное и новое в преподавании курса»

Родной язык – основа формирования ребенка как национальной языковой личности, основа его социализации, приобщения к культуре родного народа, это первая целостная система, которая становится объектом изучения в школе, теоретическим введением не только в мир языка, но и в мир культуры и в мир научного познания в целом.

Учебный предмет «Русский родной язык» должен создать у учащихся новый образ русского языка и литературы - как сложной знаковой системы с явлениями переходности, как средства общения, мышления и познания мира, как феномена культуры и средства создания художественных текстов.

Лингвокультурологическая концепция обучения русскому родному языку и литературе изучает взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в процессе его функционирования, национальные формы бытия общества, воспроизводимые в системе коммуникации и основанные на культурных ценностях конкретно-исторического сообщества.