В 9-д классе его провела преподаватель Т.В.Савичева. При подготовке к уроку–исследованию учитель использовала алгоритм разработки ситуационных задач с целью наполнения содержания урока заданиями, соответствующими требованиям системно-деятельностного подхода, а также использовались универсальные приемы ТРИЗ по организации самостоятельной деятельности учащихся.
В ходе урока акцент был сделан на самостоятельную работу воспитанниц. В основу построения данного урока положены различные методы обучения: наглядный, аналитический, практический, частично-поисковый.
Нравственная и мировоззренческая направленность урока позволила преподавателю использовать эффективные методы обучения и контроля, сделать урок по-настоящему интересным и познавательным.
В качестве гостей на уроке присутствовали коллеги из предметно-методического объединения, методисты учебного отдела, заместитель директора Пансиона по инновационным технологиям, классный руководитель 9-д класса. В процессе обсуждения было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.