Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
С целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства; обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов и в рамках предметной Декады состоялось открытое тематическое заседание преподавателей математики и информатики «Применение кейс-технологии при изучении воспитанницами точных наук».

В связи с курсом на модернизацию российского образования происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии. Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, в основу которой положена теория проблемного обучения.

В ходе обсуждения актуальности применения  кейс-технологии при обучении точным наукам   педагоги  говорили об отличии этого метода, когда акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество воспитанниц  и преподавателя,   от традиционных методик. Одновременно метод кейс-технологий выступает и как образ мышления преподавателя, его особая парадигма, позволяющая по-иному думать и действовать, обновлять свой творческий потенциал.

Выступающие на семинаре преподаватели поделились с присутствующими своим опытом применения актуальной технологии на уроках математики, которая, будучи интерактивным методом обучения,   завоевывает позитивное отношение и со стороны воспитанниц, обеспечивая освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала; формирует у воспитанниц интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе, способствует их взрослению.