На уроке воспитанницы не только учились писать сочинение-описание в художественном и деловом стилях, разговор о внешности человека помог девочкам задуматься над тем, как важно быть наблюдательным, внимательным к окружающим людям человеком, как важно вовремя заметить слезы в глазах бабушки и преждевременные морщинки на лице мамы. Воспитанницы задумались о том, как можно попробовать постичь внутренний мир человека, его характер и настроение по внешности, найти главное и неповторимое в облике конкретного человека, как можно по-разному словесно оформить свои наблюдения.
На уроке использовались следующие образовательные технологии: технология педагогических мастерских (мастерская письма и мастерская построения знаний), обучение в сотрудничестве, технология развития критического мышления через чтение и письмо, здоровьесберегающие технологии. Работа проводилась в парах и небольших группах.
Гости урока отметили доброжелательную атмосферу, царившую на занятии, его высокую воспитательную роль. Отдельно было подчеркнуто то, что затрагиваемые в ходе урока темы помогают формировать такие нравственные качества, как доброта, внимательность, позитивное отношение к миру, умение работать в коллективе. Также стоит отметить энергичный темп урока, активную работу воспитанниц, их искреннюю заинтересованность.