Тема исследования на уроке - раскрытие образа Базарова в любви («Испытание любовью»). Гипотеза для исследования плавно вытекала из содержания эпиграфа к уроку.
«Любовь…сильнее смерти и страха смерти.
Только ею, только любовью держится и движется жизнь»
(Из стихотворения в прозе «Воробей» И.С.Тургенев).
Преподаватель С.А.Абакумова использовала элементы технологии развития критического мышления (ТРКМ), на уроке были созданы максимально благоприятные условия для активизации и развития мыслительных способностей воспитанниц.
Подобный урок - исследование призван совершенствовать у воспитанниц умения: выделять проблему, выдвигать гипотезы, демонстрировать результаты самостоятельного исследования, делать выводы и анализировать проведенную исследовательскую работу.