Открытый урок по теме «Новые идейно-политические течения в XVIII веке» в 7А классе провела преподаватель истории О.И.Жукова.
Комбинированный урок начался с повторения пройденного материала - воспитанницы вспомнили эпоху Просвещения, ответили на вопросы предложенного контрольного теста, затем перекрестно проверили его друг у друга, выставили соответствующие оценки.
Объяснение нового материала началось со знакомства с истоками новых социальных учений. Используя технологию свободного общения, на уроке подробно говорили о путях развития общества – либеральном и революционном.
Анализируя два пути общественного развития, воспитанницы самостоятельно пытались обосновать преимущества эволюционного пути.
Была также дана характеристика основным эволюционным политическим традициям – либерализму и консерватизму, воспитанницы знакомились с новыми историческими терминами: секуляризация сознания, атеизм, капитал и др.
Уроки истории учат воспитанниц не только самостоятельно работать, они развивают у них логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, нестандартно думать, у девочек складывается историческое сознание.