Сегодня в Пансионе воспитанниц МО РФ завершился Методический марафон
Сегодня в рамках Методического марафона в Пансионе воспитанниц МО РФ продолжился и был завершен флеш-семинар «Универсальные учебные действия обучающихся: как формировать и развивать?»
В процессе проведения флеш-семинара ведущими создавались условия для самораскрытия и самостоятельного поиска способов решения профессиональных проблем. Участники семинара выполняли групповые и индивидуальные задания, решали проблемные ситуации, активизируя собственный опыт, генерируя новые идеи, формируя новые знания и решение проблемы через интенсивное взаимообучение.
Подводя итоги флеш-семинара, его участники отметили, что интенсивное взаимообучение способствовало не только накоплению ценных знаний, но и отработке практических задач, которые возникают перед педагогами и воспитателями в рамках профессиональной деятельности.
Также в рамках марафона сегодня состоялся семинар «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом как одно из направлений формирования УУД воспитанниц. Открытое совместное заседание ПМО «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «История, обществознание и география» в форме научно-практического семинара помогло участникам увидеть стратегии смыслового чтения как способ полноценного освоения содержания текста». На теоретических и практических групповых занятиях преподавателями Пансиона были рассмотрены особенности восприятия текстов воспитанницами младшего и среднего возрастов и технологии стратегий смыслового чтения. В практической части семинара состоялась деловая игра по применению различных приемов и технологий, формирующих компетенцию смыслового чтения.
Завершило марафон открытое методическое объединение воспитателей 7-го учебного курса «Инновационные технологии внедрения ФГОС ООО в Пансионе» (проектная деятельность «Город»).
Напомним, что марафон проводился в целях осознания дефиниции «универсальные учебные действия» с позиции метапредметных результатов и механизма их формирования и развития, инициирования самостоятельного поиска педагогическими работниками сущности изучаемого понятия и обмена опытом.