Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
b_150_100_16777215_00_images_1_OnlineConference_-787t.jpg

Сегодня, 1-го марта 2017 года, на торжественной церемонии подведения итогов Всеармейского Конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций МО РФ – 2017», состоявшейся на базе Пансиона воспитанниц МО РФ, были объявлены имена лучших педагогов, работающих в сфере довузовского военного образования

В номинации «Преподаватель года» победу одержала преподаватель математики Пансиона воспитанниц МО РФ Елена Медведкова, «Лучшим  педагогом дополнительного образования» также была признана преподаватель Пансиона МО РФ Мария Тимофеева (живопись), первый приз в номинации «Воспитатель года» получил представитель Уссурийского суворовского военного училища Сергей  Бражников, «Лучшим педагогом-психологом» стала Лилия Салимуллина, представляющая Казанское суворовское училище, в номинации «Дебют года» победила Марина Камышан, преподаватель Ставропольского президентского  кадетского училища.

Награды победителям вручал начальник управления военного образования – заместитель начальника Главного управления кадров МО РФ, генерал-майор Кучинский Евгений Владимирович. Помимо дипломов победителей и памятных подарков лауреаты получили медали Министерства  обороны «За Достижения в области развития инновационных технологий».

Напомним, что Всеармейский конкурс профессионального мастерства «Педагог года» среди преподавателей довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации проводится на базе Пансиона МО РФ впервые.

Конкурс по традиции включал в себя два этапа: заочный и очный. Очный этап конкурса проходил в течение 3-х дней: 27 и 28-го февраля и 1-го марта на базе единственного в стране кадетского корпуса для девочек.

За звание лучших из лучших в этом году сражались преподаватели из Москвы, Санкт-Петербурга, Кронштадта, Твери, Краснодара, Ульяновска, Омска, Кызыла,  Тюмени, Севастополя, Ставрополя, Оренбурга, Екатеринбурга, Казани, Аксайска, Перми, Владивостока и Уссурийска. Всего на конкурс  было подано 68 заявок из 23-х училищ. Самой популярной стала номинация «Преподаватель года» – заявки для участия в данной номинации подали 24 преподавателя-предметника.

На заочном этапе педагогического соревнования конкурсанты представляли свой методический  Интренет-ресурс и видеосюжет «Просто о сложном», где в легкой и доступной форме раскрывали сложную для восприятия тему.  По итогам заочного отборочного тура в финал конкурса вышли 25 педагогов из 14-ти училищ, которым предстояло бороться за звание лидеров в 5-ти номинациях («Преподаватель года», «Воспитатель года», «Лучший педагог-психолог», «Лучший  педагог дополнительного образования» и «Дебют года»).

Среди преподавателей-предметников в очном этапе конкурса принимали участие преподаватели математики, русского и английского языка, географии, биологии, физики, истории. Среди педагогов дополнительного образования соревновались преподаватели робототехники, живописи и музыки. В рамках двух конкурсных дней участники демонстрировали свои мастер-классы, а также представляли на суд экспертного жюри результаты самоанализа по итогам проведенных занятий.

В состав жюри конкурса вошли  более 20-ти внешних экспертов, это представители науки, методисты, академики РАН, профессоры и директора ведущих вузов и школ Москвы, победители Всероссийских конкурсов профессионального мастерства предыдущих лет.