Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
b_150_100_16777215_00_images_00000_SEPTEMBER_20181120_160817.jpg

В рамках методической и инновационной работы Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялось открытое заседание предметного методического объединения «Второй иностранный язык» на тему «Формирование гражданской идентичности в процессе иноязычного образования»

В ходе открытого заседания ПМО (Второй иностранный язык) по теме «Формирование гражданской идентичности в процессе иноязычного образования» были рассмотрены теоретические и методические основы формирования гражданской идентичности воспитанниц в процессе обучения вторым иностранным языкам.

Особое внимание на открытом заседании было уделено вопросам, каков вклад предмета «Второй иностранный язык» в формирование гражданской идентичности воспитанниц; способствует ли содержание современных УМК по вторым иностранным языкам формированию гражданской идентичности воспитанниц; как осуществляется формирование гражданской идентичности воспитанниц на уроках по второму иностранному языку в Пансионе.

В ходе заседания выявлено, что учебный предмет «Второй иностранный язык» вносит свой определенный вклад в формирование гражданской идентичности воспитанниц, поскольку как цели обучения второму иностранному языку, так и содержание современных УМК перекликаются с целями ФГОС по формированию гражданской идентичности.

Обобщение опыта коллег ПМО по формированию гражданской идентичности воспитанниц на уроках по второму иностранному языку в Пансионе свидетельствует о том, что только регулярная, содержательная и разнообразная работа по формированию гражданственности гражданской идентичности, которая органически сочетает в себе развитие всех ее компонентов, позволяет добиваться эффективных результатов в ее воспитании.

В практической части открытого заседания преподаватели в предметных группах познакомились с инновационным опытом и лучшими практиками в педагогической деятельности, а также перспективными психолого-педагогическими методиками и технологиями в вопросах формирования национальной гражданской идентичности у подрастающего поколения.

Подводя итоги открытого заседания, преподаватели ПМО наметили дальнейшие перспективные направления работы по формированию гражданской идентичности у воспитанниц.