Как обеспечить информационную безопасность ребенка. Общие правила
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет (Часть 1)
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет (Часть 2)
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет (Часть 1)
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет (Часть 2)
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет (Часть 1)
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет (Часть 2)
Учебное пособие для пользователей старшего поколения: Работа на компьютере и в сети интернет
Как безопасно общаться в социальных сетях
Как безопасно пользоваться электронной почтой
Как защититься от кибербуллинга
Как защититься от компьютерных вирусов
Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi
Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом
Как защитить свою цифровую репутацию
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации"
Уважаемые родители кандидатов, просим вас обратить внимание на информацию, представленную в рубрике «Информация для поступающих – 2018». Данный раздел регулярно пополняется
Воспитанницы Пансиона МО РФ познакомились с традициями обучения рукоделию в институтах благородных девиц
Воспитанницы Пансиона МО РФ услышали рассказ о традициях изучения различных видов рукоделия в институтах благородных девиц в разные развития периоды женского образования.
Девочки узнали, что одной из традиций выпускных торжеств была выставка подарков ручной работы, предназначенных для членов императорской фамилии и попечителей учебного заведения. Работа над каждым подарком продолжалась три года. Преобладали вышитые вещи – панно, диванные подушки, предметы домашней одежды. Предполагалось, что каждая выпускница института должна была владеть искусством кройки, шитья и художественной отделки одежды. Именно эти умения после революции 1917 года очень пригодились многим русским эмигранткам, покинувшим Россию. Во Франции 42 % русских женщин были заняты сфере моды. Они были манекенщицами, приказчицами в бутиках, портнихами, вышивальщицами и владелицами модных домов. Они создали множество высокохудожественных изделий, которые теперь украшают музеи и частные коллекции. Часто предлагаемые ими новинки опережали модные тенденции, создавали новые направления в высокой моде.
Занятие позволило воспитанницам расширить свои представления о разнообразии видов рукоделия и тех, возможностях которые их освоение дарит мастерицам.