Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
feed-image Год кино

Uncategorised

Подробнее...

Второй триместр начался для воспитанниц с замечательного подарка: Творческую гостиную Пансиона МО РФ посетили популярные актеры театра и кино Михаил Олегович Ефремов и Анна Борисовна Чиповская. Символично, что Год российского кино открылся в Пансионе воспитанниц МО РФ встречей с такими яркими и знаменитыми актерами

Язык преподавания

Русский язык

Форма обучения

Очная форма обучения

Сведения о реализуемых образовательных программах

Уровень образования Нормативный срок освоения Наименование программы
Основное общее 5 Основная образовательная программа основного общего образования ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц МО РФ»
Среднее общее 2 Основная образовательная программа среднего общего образования ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц МО РФ»

Сведения о реализации программ дополнительного образования

-        естественнонаучной направленности;

-        технической направленности;

-        физкультурно – спортивной направленности;

-        художественной направленности;

-        туристско–краеведческой направленности;

-        социально–педагогической направленности.

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия, номер Регистрационный номер дата выдачи дата окончания срока действия
77 № 004759 № 031673 25 мая 2012 г. бессрочно

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия Регистрационный номер дата выдачи дата окончания срока действия
77А01 004436 20 февраля 2017 г. 31 мая 2023 г.

 

Календарный учебный график 5-9

Календарный учебный график 10-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

Занимаемая должность Фамилия, имя, отчество Уровень образования, учебное заведение, год окончания

Стаж работы

Ученая степень

звания, награды

Заведующий учебным отделом

Каленик

Ольга Николаевна

Калужский государственный педагогический институт, 1993 28

Почётная Грамота Министра обороны РФ;

медаль «За достижения в области развития инновационных технологий»

Заведующий методическим

кабинетом

Земскова Дарья Дмитриевна Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2005 16

Кандидат филологических наук;

медаль МО РФ «За достижения в области развития инновационных технологий»

Старший методист

Сурова

Татьяна Анатольевна

Нижегородский государственный университет, 1994 28

Медаль «За трудовую доблесть»;

Почётная грамота Министерства просвещения РФ

Старший методист

Рудницкая

Галина Викторовна

Ставропольский Государственный педагогический институт, 1992 29

Медаль «За трудовую доблесть»;

Почётная Грамота Министра обороны РФ;

Почетная грамота Министерства просвещения РФ

Старший методист

Мальцева

Светлана Николаевна

Свердловский государственный педагогический институт, 1978 42

Почётный работник общего образования;

медаль «За трудовую доблесть»

Старший методист

Петреева

Екатерина Григорьевна

Калужский государственный педагогический институт, 1988 г. 32

Почётный работник общего образования;

медаль «За трудовую доблесть»

Методист

Гендель

Ирина Павловна

Московский государственный экстерный университет, 1993 30 Медаль «За укрепление боевого содружества»

 

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (иностранный язык) 

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (история, обществознание, география)

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ)

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (основы безопасности жизнедеятельности, основы военной подготовки)

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (русский язык и литература)

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (МХК, искусство и технология)

Сведения о преподавателях отдельной дисциплины (физика, химия и биология)

Сведения о педагогах отдельной дисциплины (дополнительные образовательные программы)

 

 В составе учебного отдела работают 8 педагогов-психологов, один из которых имеет степень кандидата филологических наук. Педагоги-психологи имеют высшую и первую квалификационные категории.

 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

 Педагоги-психологи осуществляют психологическую поддержку образовательного процесса, создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни воспитанниц, анализируют социальную ситуацию в Пансионе и разрабатывают рекомендации по созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе.

 Деятельность педагогов-психологов нацелена на создание условий для:

 успешного саморазвития воспитанниц с учетом их индивидуальных особенностей и способностей;

 формирования компетентности в сфере познавательной деятельности;

 психо-эмоционального благополучия воспитанниц;

осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности, формирования гуманистического мировоззрения и психологической культуры воспитанниц в ситуации профессионального определения;

 формирования и развития психосоциальной компетентности воспитанниц, необходимой для успешной жизнедеятельности в обществе;

 овладения воспитанницами способами деятельности, в состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки, и, таким образом, воспитание обучающихся активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных образовательных результатах.

 Приоритетом в работе педагогов-психологов является реализация программ «Здоровьесбережение», «Гендерное воспитание», «Тайм-менеджмент», формирования коммуникативных навыков и навыков социального взаимодействия воспитанниц младших курсов методом сказкотерапии, формирования психологической грамотности воспитанниц старших курсов.

 Психологическая служба Пансиона тесно сотрудничает с ведущими учебными и исследовательскими институтами, среди которых Институт психологии Российской академии наук, Психологический институт Российской академии образования, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт Психоанализа, Московский педагогический государственный университет.