Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы.
1. Почему администрация пансиона в 2013-2014 крайне плохо следит за обновлением информации на сайте, своевременным ее доведением до родителей воспитанниц. Так например: до сих пор нет информации о дате возвращения с летнего отпуска, хотя ВПД уже выдали. Воспитанницам проводящим отпуск на Дальнем Востоке, Камчатке билеты приходиться приобретать заранее, для того что бы избежать трудностей с возвращением воспитанниц к установленному сроку. Такие разделы сайта как "фото отчет" обновлялся с 13.07.2013 по настоящее время всего один раз (16.04.2014) хотя до этого обновления были регулярные. В разделе "Информация для родителей" изложена информация о зимнем отпуске и не слово о предстоящем летнем. В разделе "Федеральные новости" последнее обновление за 13.08.2013.
2. Хочется знать кто и как выбирал услугами какого банка пользоваться при получении денежного довольствия воспитанницам. Если верить информации официального сайта банка Уралсиб на Дальнем Востоке единственное отделение с банкоматом это в Хабаровском банке, а в Приморском крае и Камчатском крае их вообще нет и даже нет банков партнеров. Почему это не Сбербанк или ВТБ-24 или хотя бы Газпромбанк филиалы которых есть во всех регионах страны.