I ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА»
Ссылки на он-лайн трансляцию
Секция № 1
Пленарное заседание и секция № 2
Секция № 3
16 июня 2016 года, Москва
- РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Адрес: 125284 город Москва, улица Поликарпова стр.21,
тел./факс: 8 (495) 946-02-95;946-03-04.
Дата проведения: 16 июня 2016 года.
Время проведения конференции: 10.00-17.00 по Московскому времени.
10.00-10.30 – регистрация участников конференции
10.30-11.30 – пленарное заседание
11.30-12.00 – кофе-пауза
12.00-14.00 – работа секций
14.00-15.00 – обед
15.00-16.00 – подведение итогов работы секций
Организатор: ФГКОУ «МКК «Пансион воспитанниц МО РФ»
Соорганизатор: Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Категория участников: к участию в конференции приглашаются исследователи, преподаватели образовательных организаций, психологи и педагоги-практики, аспиранты, магистранты, студенты.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
Цель конференции - обеспечение эффективной платформы для обсуждения стратегии и передового опыта реализации гендерного подхода в образовании; создание системы распространения такого опыта в России.
Задачи конференции:
- Определить концептуальные подходы и технологии реализации гендерного подхода в образовании.
- Определить потенциальные возможности образовательных организаций в создании социокультурной образовательной среды для гендерного самоопределения личности.
- Обеспечить поддержку и развитие партнерских отношений в рамках реализации гендерного подхода в образовании.
- Определить эффективную систему распространения педагогического опыта в решении вопросов реализации гендерного подхода в условиях образовательной организации.
Конференция является площадкой для конструктивного диалога между представителями управления образованием и общественностью, учеными и практиками, направленного на выявление современных тенденций и инновационных подходов к эффективной реализации гендерного подхода в образовании. Особое внимание на конференции будет уделено рекомендациям и профессиональному развитию педагогов в области обеспечения качества гендерного подхода в образовании.